Перейти к содержанию
Форум РИК

Нормативная документация


sayan

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

При открытии нормативной документации из РИКа (через меню "справка") не возможно просмотреть тех.части... выходит сообщение об ошибке. Но запустив отдельно утилиту "Нормативная документация" всё прекрасно работает. Заметил что чаще всего такое происходит после очередного обновления ПК РИК. Подскажите что не так, может не правильно что делаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

При открытии нормативной документации из РИКа (через меню "справка") не возможно просмотреть тех.части... выходит сообщение об ошибке. Но запустив отдельно утилиту "Нормативная документация" всё прекрасно работает. Заметил что чаще всего такое происходит после очередного обновления ПК РИК. Подскажите что не так, может не правильно что делаю...

Проверьте настройки BDE.

Надо "Панель управления" - "BDE Administrator" и установите настройки как на картинке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё набор некоторых дополнительных мер (если что-то из предлагаемого списка Вы не делали — проделайте), возможно это облегчит Вашу работу с РИК:

1. Снимите атрибуты "Только чтение" с каталога UTILS\WinRIK и со всех нижележащих файлов и каталогов.

2. Отключите для папки RIK и всех вложенных индексацию (как системой, так сторонними поисковиками, если они установлены в системе).

3. Снимите атрибут "Только для чтения" с папки ...\RIK\SM_R\RAB и всех вложенных (лучше FAR'ом).

4. Добавьте РИК в исключения для антивирусника:

а) не в <Доверенные папки>, а в <Доверенные приложения> - это другая вкладка в исключениях у каспера.

Там нажимаете "Добавить", показываете касперу файл winrik.exe, ставите галочки:

• Не проверять открываемые файлы

• Не контролировать активность программы

• Не контролировать активность дочерних программ

б) В настройках файлового антивируса укажите типы проверяемых файлов - Файлы, проверяемые по расширению.

Добавьте исключение для файлов по маске *.dbf, *.mdx чтобы они не проверялись файловым антивирусом.

в) там же уберите галочку напротив строки - "Проверять архивы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте настройки BDE.

Надо "Панель управления" - "BDE Administrator" и установите настройки как на картинке.

Спасибо за оперативный ответ, Помогло!

в поле "default driver" стоял параметр "dbase"

и "Maxbufsize" прараметр "32768".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...