sayan Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2011 Здравствуйте!При открытии нормативной документации из РИКа (через меню "справка") не возможно просмотреть тех.части... выходит сообщение об ошибке. Но запустив отдельно утилиту "Нормативная документация" всё прекрасно работает. Заметил что чаще всего такое происходит после очередного обновления ПК РИК. Подскажите что не так, может не правильно что делаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Александр Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2011 Здравствуйте!При открытии нормативной документации из РИКа (через меню "справка") не возможно просмотреть тех.части... выходит сообщение об ошибке. Но запустив отдельно утилиту "Нормативная документация" всё прекрасно работает. Заметил что чаще всего такое происходит после очередного обновления ПК РИК. Подскажите что не так, может не правильно что делаю...Проверьте настройки BDE.Надо "Панель управления" - "BDE Administrator" и установите настройки как на картинке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aver Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2011 Вот ещё набор некоторых дополнительных мер (если что-то из предлагаемого списка Вы не делали — проделайте), возможно это облегчит Вашу работу с РИК:1. Снимите атрибуты "Только чтение" с каталога UTILS\WinRIK и со всех нижележащих файлов и каталогов.2. Отключите для папки RIK и всех вложенных индексацию (как системой, так сторонними поисковиками, если они установлены в системе). 3. Снимите атрибут "Только для чтения" с папки ...\RIK\SM_R\RAB и всех вложенных (лучше FAR'ом).4. Добавьте РИК в исключения для антивирусника: а) не в <Доверенные папки>, а в <Доверенные приложения> - это другая вкладка в исключениях у каспера. Там нажимаете "Добавить", показываете касперу файл winrik.exe, ставите галочки: • Не проверять открываемые файлы • Не контролировать активность программы • Не контролировать активность дочерних программб) В настройках файлового антивируса укажите типы проверяемых файлов - Файлы, проверяемые по расширению. Добавьте исключение для файлов по маске *.dbf, *.mdx чтобы они не проверялись файловым антивирусом. в) там же уберите галочку напротив строки - "Проверять архивы". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sayan Опубликовано 31 марта, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 31 марта, 2011 Проверьте настройки BDE.Надо "Панель управления" - "BDE Administrator" и установите настройки как на картинке.Спасибо за оперативный ответ, Помогло! в поле "default driver" стоял параметр "dbase" и "Maxbufsize" прараметр "32768". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.