Sidoy Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2008 Здравствуйте. Тут такое дело: обновил недавно WinRik. Обновлял не первый раз поэтому проблем не было, все обновилось. Вернее не все, пропали все данные, которые пользователь вносил в сметы (я только устанавливаю, но не работаю), то есть наименование работ, цены, затраты и прочее. Покопавшись в программе, нашел что до обновления было две базы с названием ТЕР-2001 Кемеровская область (одна с пометкой 'старая'). ТЕР-2001 Кемеровская область находилась в C:\RIK\SM_KEM\BAZ_42\ , а ТЕР-2001 Кемеровская область (старая) в C:\RIK\SM_KEM\BAZ_K\ После обновления осталась одна в C:\RIK\SM_KEM\BAZ_42\. Но до обновления все сметы лежали именно в базе BAZ_K (это посмотрел в строчке Версия нормативной базы в программе). После обновления все сметы лежат в BAZ_42, но пустые. Как скопировать данные из смет? Пробовал копировать из BAZ_K в BAZ_42; добавлял новую базу C:\RIK\SM_KEM\BAZ_K\ ничего не помогает. Открываю старую программу данные есть, в новой нету. Помогите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aver Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2008 Помогите.Читаем порядок обновления А так же внимательно изучаем содержание файлов на установочном диске:\ВАЖНО!!!.doc и\Переустановка РИКа.doc – инструкция по переустановке WinРИКа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergey Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2008 Но до обновления все сметы лежали именно в базе BAZ_KC каких это пор сметы пользователя стали лежать в папке BAZ_K? За место расположения смет пользователя отвечает значение "Каталог для хранения основной информации" вкладки "Рабочие базы" в "Конфигураторе" программы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sidoy Опубликовано 10 декабря, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2008 а то я не читал как обновлять!!! если серьезно проблема вот такая, с остальным разобрался, осталось вот что: есть пять строек. четыре обновились нормально, а пятая при попытке ее открыть выдает: Нормативная база не разрешена к использованию. Тип этой базы: ГЭСН-2001 Ремонт Энергетического оборудования. Наименование базы: Энергоремонт, ВУЕР. Путь: С:\RIK\SM_ENR\BAZ_E\ Версия: 2.2 Дата 15.03.2007 Обновлял так же как и все остальное, но эта почему то не открывается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergey Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2008 но эта почему то не открываетсяДля того чтобы эта база открывалась необходимо чтобы она была разрешена к использованию по файлу ключа пользователя. Обратитесь к вашему дилеру за обновлением файла ключа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sidoy Опубликовано 10 декабря, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2008 но эта почему то не открываетсяДля того чтобы эта база открывалась необходимо чтобы она была разрешена к использованию по файлу ключа пользователя. Обратитесь к вашему дилеру за обновлением файла ключа.спасибо за помощь. будем звонить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aver Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2008 НО НЕВНИМАТЕЛЬНО!...до обновления все сметы лежали именно в базе BAZ_K (это посмотрел в строчке Версия нормативной базы в программе). После обновления все сметы лежат в BAZ_42, но пустые. А вотII. Этап. Восстановление Пользовательских данных (смет, концовок, текущих цен и пр.).1. Восстановление Архива Строек (архив содержит локальные, объектные, сводные сметы и планы производств) возможно 2-мя способами....b. способом ручного копирования папки с архивом. Удаляем папку C:\RIK\SM_A (это пустой архив, образовавшийся после установ-ки новой версии РИКа) и на ее место вставляем папку SM_A из предыдущей вер-сии РИКа (например: C:\RIK_17.02.2005\)И все сметы, оказывается лежали в папке С:\RIK\SM_A, и в "Открываю старую программу" в соответствующей папке.Отсюда и Пробовал копировать из BAZ_K в BAZ_42; добавлял новую базу C:\RIK\SM_KEM\BAZ_K\ ничего не помогает. Открываю старую программу данные есть, в новой нету. :cry: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
А©Т Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2009 После перехода с апрельской версии на июньскую при переходе в ресурсный метод выдается ошибка: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
А©Т Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2009 Причем устанавливал обновление 2 раза - online и брал сборку обновления в РЦЦС. результат одинаковый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
А©Т Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2009 Куда картинку дели? Пристегиваю еще раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Александр Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2009 После перехода с апрельской версии на июньскую при переходе в ресурсный метод выдается ошибка:Пожалуйста, пришлите эту смету и укажите нормативную базу, в которой она создана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aver Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2009 После установки обновлений (проф.1.3.091028) при попытке просмотра локальных смет в главном окне программы начало выдавать---------------------------WinРИК 1.3---------------------------Corrupt table/index header.File: F:\RIK_1028\SM_R\RAB\NULL\LC2IDG05.MDX.---------------------------ОК ---------------------------и смету уже корректно не открывает, а при закрытии РИК'а:---------------------------WinРИК 1.3---------------------------Cannot perform this operation on a closed dataset.---------------------------ОК ---------------------------версия проф.1.3.090909 с данным архивом строек работает без проблем.В чём может быть причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.