ice834 Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2010 Наблюдаем такую проблему. На компьютерах (разные конфигурации) с Windows XP prof. происходит зависание программы. Пользователь открывает смету, работает с ней, закрывает (с сохранением), а при открытии второй сметы РИК виснет. Завершать программу приходится через диспетчер задач. Пробовали отключать антивирус, брандмауер - не помогает. На Windows 2000 и windows 7 такой проблемы нет. только на XP. ОБновление программы до последней версии также не помогло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Наталья ТТ Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2011 Поддерживаю вопрос!!! Невозможно работать. Виснет и все тут. И на XP и на семерке. Только попытаешься открыть вторую смету-и все, только аварийное завершение работы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ice834 Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2011 Мы избавились от этого, обновив компьютеры (комплектуюшие) и установив Windows 7. Причем стоят разные версии и 32-х, и 64-х разрядные. От разработчиков ответа на данную проблему так и не последовало... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aver Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2011 Мы избавились от этого, обновив компьютеры (комплектуюшие) и установив Windows 7. Причем стоят разные версии и 32-х, и 64-х разрядные. От разработчиков ответа на данную проблему так и не последовало...Вот видите, Вы только ещё раз подтвердили, что РИК здесь не причём, дело оказалось в железе (и в настройках среды, в которой работаем).Довольно давно и интенсивно использую РИК (ось – XP SP3) и описанные проблемы не беспокоят (надеюсь, и не будут). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergey Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2011 Пару раз сталкивался с нечто подобным на компьютерах различных пользователей. Проблема решалась путем чистки области автозагрузки программ в системном реестре и путем принудительного удаления ненужных программ. РИК очень плохо контактирует с различными фоновыми менеджерами и оптимизаторами памяти, различными несистемными индексаторами и чистильщиками файлов, и некоторыми тюнингаторами системы. На чистой системе все работает, как правило, отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CCCPGAD Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2011 Поддерживаю ответ Sergey'я, сталкивались, но после чистки реестра все начинает работать.Потом главное довести информацию до администратора фирмы, чтоб время от времени следил за системой и сносил ненужное, или же установил жесткую политику на персоналку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aver Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2011 Мне кажется, что немаловажное влияние оказывается различными несистемными индексаторами"В некоторый момент времени РИК обращается к файлам, которые в это время заняты программой-индексатором, в результате чего и происходит конфликт доступа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.