Асийя Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2015 Добрый день! Целый день набивала смету, потом компьютер завис и перезагрузился. Теперь не открывает эту смету. Пишет ошибка C/RIK/SM_R/RAB/NULL/li79a8l5.dbf. Помогите пожалуйста разобраться :cry: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Марина Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 июля, 2015 Добрый день! Целый день набивала смету, потом компьютер завис и перезагрузился. Теперь не открывает эту смету. Пишет ошибка C/RIK/SM_R/RAB/NULL/li79a8l5.dbf. Помогите пожалуйста разобраться :cry:Добрый день! Вероятно, у Вас запортился zip сметы. Заархивируйте папку NULL и пришлите на почту marina@smetarik.ru с указанием № телефона для связи. Настройте в смете автосохранение: меню "Параметры - Автосохранение". Поставьте минимальное значение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ИП Хохриков Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2015 Вероятно, у Вас запортился zip сметы. --------Хотелось бы узнать как восстановить. заказчики звонят с таким же вопросом а я не знаю как эта проблема решается. Просветите пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.