Перейти к содержанию
Форум РИК

Можно ли частному лицу купить винрик?


Гость Anonymous

Рекомендуемые сообщения

Можно ли частному лицу купить винрик?

Вообще-то вполне реально, в моей практике был случай когда частное лицо купило AutoCAD 2007 и ArchiCAD 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как можно у вас купить ВИНРик? Я с региона (Республика Саха (Якутия)), хочу у вас купить РИК проектный институт. Осуществляете ли вы поставку продукции почтой? Куда перечислять средства?, Сможете ли направить на адрес grisvold1982@mail.ru платежное поручение, я перечислю средства, и вы мне отправите по почте РИК?

Могу накинуть за услуги пару тысяч сверх цены прогарммы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как можно у вас купить ВИНРик?
Присылаете заявку(со своими данными:адрес, тел., ФИО) на нашу эл.почту или по факсу. В заявке указываете, что хотите приобрести(версию программы и нормат.базы) и с просьбой пересылки по почте.Оплачиваете в сбербанке и через несколько дней уточняете отправлена ли посылка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...
  • 4 weeks later...
Как долго секретариат обрабатывает заявку по электронной почте?

Да вроде пока никто не жаловался. :) Накладки конечно бывают, но данный способ получения продукции вполне обкатанная вещь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде пока никто не жаловался. :) Накладки конечно бывают, но данный способ получения продукции вполне обкатанная вещь.

К сожалению, мне на заявку, отправленную с помощью электронной почты в декабре, "пока" не ответили. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, мне на заявку, отправленную с помощью электронной почты в декабре, "пока" не ответили. :lol:
В секретариате помнят Ваше письмо от 23 дек.2009 и Вам отзвонились по этому вопросу, но тогда не понятно с кем они разговаривали вместо Вас)

Теперь решили ответить письмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Посылку получил, подписанный вариант требуемых бумаг отправил почтой в день получения программы.

Всё работает как часы. Остался один вопрос. Как происходит обновление территориальной нормативной базы? Насколько я знаю, при использовании новой версии ТЕР'a моего города нужно обновлять лицензионный файл user.rik.

Присылаются ли уведомления по электронной почте при выходе нового варианта приобретенного у Вас ТЕР'a с условиями его получения?

На Вашем сайте ссылки на скачивание ТЕР'a Челябинской области нет. На официальном сайте нашего регионального дилера:
/>http://www.chelcentr.ru/index.php?page=9

Информация о выпуске новых баз в актуальном состоянии не поддерживается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как происходит обновление территориальной нормативной базы?

На Вашем сайте ссылки на скачивание ТЕР'a Челябинской области нет. На официальном сайте нашего регионального дилера:
/>http://www.chelcentr.ru/index.php?page=9

Вы же сами привели ссылку на сайт вашего регионального центра. Посмотрите внимательнее другие разделы, особенно, вот этот.

Цитирую:

Примите к сведению, что ООО "УралСофт" является единственной в регионе организацией, которая официально разрабатывает, распространяет и поддерживает электронную версию Челябинской территориальной сметно-нормативной базы ТСНБ-2001®

Что не понятного? В структуре программного комплекса РИК есть новая база ТСНБ Челябинской области, мы даже помогали её разрабатывать, но она находится у ООО "УралСофт" и обращаться за ней нужно исключительно туда.

Присылаются ли уведомления по электронной почте при выходе нового варианта приобретенного у Вас ТЕР'a с условиями его получения?
По электронной почте ни одна программа не обновляется. Вы как себе это представляете? Выходит новая версия и наш почтовый сервер рассылает 20000 писем, после чего его тут же блокируют спам-фильтры, провайдеры и т.д., мы остаёмся без почты, а вы ничего не получаете. Нормальной практикой является on-line обновление. И такое обновление естественно поддерживаются для приобретенных у нас продуктов, т.к. они размещаются на нашем сервере и программа автоматического обновления "знает" что и откуда брать и как обновлять. По этой же причине никакого автоматического обновления продуктов, которые находятся в руках региональных представителей (в частности ТСНБ Челябинской области), быть не может. Мы всегда ратуем за централизацию, чтобы все базы были в едином банке данных, что создаёт несомненные преимущества для пользователей при обновлениях, однако некоторые региональные центры хотят оставить всё своё при себе, иной раз не понимая, что наша система защиты позволяет автору/правообладателю контролировать каждую продажу их интеллектуальной собственности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж не ожидал такой бурной реакции на мое сообщение...

Что не понятного? В структуре программного комплекса РИК есть новая база ТСНБ Челябинской области, мы даже помогали её разрабатывать, но она находится у ООО "УралСофт" и обращаться за ней нужно исключительно туда.

Каким образом тогда мне удалось купить программу РИК с нормативной базой Челябинской области У ВАС? Получается что: программу с базой продали, получили деньги, а теперь:

... она находится у ООО "УралСофт" и обращаться за ней нужно исключительно туда.

Какой тогда смысл в периодически поднимающихся темах:

Где можно заказать winrik почтой? У нас цены завышенные

Возможно ли обновление РИК не через своего дилера

КАК БЫТЬ?

В своей заявке, отправленной в Ваш секретариат перед покупкой, я спросил о возможности покупки программы с ТЕРом Челябинской обл. у ВАС. И написал причину того, почему я хочу купить программу с ТЕР-2001 Челябинской области именно У ВАС: компания "УралСофт" работает только с юридическими лицами с оплатой только по безналичному расчету.

Вы мне ТЕР-2001 Челябинской области продали. А теперь, с Ваших, max, слов получается, что продавать права не имели? :shock:

Присылаются ли уведомления по электронной почте при выходе нового варианта приобретенного у Вас ТЕР'a с условиями его получения?
По электронной почте ни одна программа не обновляется. Вы как себе это представляете? Выходит новая версия и наш почтовый сервер рассылает 20000 писем, после чего его тут же блокируют спам-фильтры, провайдеры и т.д., мы остаёмся без почты, а вы ничего не получаете...

Попробуйте внимательно перечитать мой вопрос:

Присылаются ли УВЕДОМЛЕНИЯ по электронной почте при выходе нового варианта приобретенного у Вас ТЕР'a с УСЛОВИЯМИ ЕГО ПОЛУЧЕНИЯ?

Хоть убейте, но не вижу я, чтобы речь шла об отправке обновлений по e-mail.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своей заявке, отправленной в Ваш секретариат перед покупкой, я спросил о возможности покупки программы с ТЕРом Челябинской обл. у ВАС. И написал причину того, почему я хочу купить программу с ТЕР-2001 Челябинской области именно У ВАС: компания "УралСофт" работает только с юридическими лицами с оплатой только по безналичному расчету.

Вы мне ТЕР-2001 Челябинской области продали. А теперь, с Ваших, max, слов получается, что продавать права не имели? :shock:

Во-первых, лично я продажами не занимаюсь и не продаю то, что продать нельзя или чего нет, но и сомнений в компетентности нашего отдела продаж у меня тоже нет. Во-вторых, я вёл речь не о ТЕР-2001 Челябинской области (старой редакции), а о новой редакции базы, типа Эталонной сметно-нормативной базы госэталон (ТСНБ-2001), см. тут. А Вы так и не объяснили, о какой конкретно базе Челябинской области идёт речь. Их, по меньшей мере, существует две (не считая множественные вариативности старой редакции). Ну, и, в-третьих, даже если Вы купили базу у нас (т.е. формально только заплатили нам деньги, а мы их перенаправили региональному центру), то за самой базой и разрешением на неё (обновлением файла user.rik) Вам всё равно придётся обратиться в ООО "УралСофт", как и было написано выше.

Попробуйте внимательно перечитать мой вопрос:
Присылаются ли УВЕДОМЛЕНИЯ по электронной почте при выходе нового варианта приобретенного у Вас ТЕР'a с УСЛОВИЯМИ ЕГО ПОЛУЧЕНИЯ?

Хоть убейте, но не вижу я, чтобы речь шла об отправке обновлений по e-mail.

А я Вам про что ответил? Ёжику ясно, что обновления по электронной почте не отправляются. Я Вам именно про уведомления об обновлениях и говорил, неужели не понятно написано? Цитирую ещё раз сам себя:

Выходит новая версия и наш почтовый сервер рассылает 20000 писем, после чего его тут же блокируют спам-фильтры, провайдеры и т.д., мы остаёмся без почты, а вы ничего не получаете.

Где тут слово "обновление"? Проблема в самом факте рассылки большого количества писем, что жестоко карается на просторах сети и называется спамом.

У нас есть замечательная страница по базам. И в большинстве случаев, если выходит новая (платная) редакция базы, то это отражается в виде очередной строки в этом списке, например:

МТСН 81-98 с учетом дополнений 1-41 версия от 25.01.2010 г. new!

МТСН 81-98 с учетом дополнений 1-40 версия от 03.11.2009 г.

и т.д.

Если обновление базы происходит в рамках её бесплатного получения, то опять же выше уже всё написано про утилиту. Но это не Ваш вариант. Почему – уже тоже объяснено: база физически и её разрешение находятся у РЦЦС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-вторых, я вёл речь не о ТЕР-2001 Челябинской области (старой редакции), а о новой редакции базы, типа Эталонной сметно-нормативной базы госэталон (ТСНБ-2001), см. тут. А Вы так и не объяснили, о какой конкретно базе Челябинской области идёт речь. Их, по меньшей мере, существует две (не считая множественные вариативности старой редакции).

Перед тем, как мне выставили счет на оплату, я консультировался с Вашей сотрудницей по поводу того, какая база сейчас наиболее актуальна. Мне сказали, что новый вариант базы Госэталон пока до конца не утвержден (а это самое утверждение произойдет где-то в июле). Поэтому была приобретена именно НБ ТЕР-2001.

Ну, и, в-третьих, даже если Вы купили базу у нас (т.е. формально только заплатили нам деньги, а мы их перенаправили региональному центру), то за самой базой и разрешением на неё (обновлением файла user.rik) Вам всё равно придётся обратиться в ООО "УралСофт", как и было написано выше.

Но это не Ваш вариант. Почему – уже тоже объяснено: база физически и её разрешение находятся у РЦЦС.

Именно в этом и заключается мой вопрос: каким образом обновлять базу? Неужели сложно несколькими предложениями описать процесс поддержки ТЕР-2001, купленной у Вас, но права на которую имеет РЦЦС? Я думаю, что не у одного меня появился такой вопрос. Читаю содержимое договора-заказа - там про "УралСофт" ни слова.

Про это:

(т.е. формально только заплатили нам деньги, а мы их перенаправили региональному центру)

Самому догадаться тоже сложно.

Если я заплатил деньги Вам только формально, а Вы их перенаправили региональному центру, какими данными мне руководствоваться при взаимодействии с нашим РЦЦС? Я как клиент, получается, у них зарегистрирован? Если так, то номер договора совпадает с тем, что отправили мне Вы с компакт-диском программы и эл. ключом? На основании каких бумаг я могу обращаться к ним?

У нас есть замечательная страница по базам. И в большинстве случаев, если выходит новая (платная) редакция базы, то это отражается в виде очередной строки в этом списке

Никакой информации о НБ Челябинской области на данной странице нет. Разумеется, я неоднократно заходил на данную страницу. Если бы она содержала информацию о ТЕР-2001 Челябинской области, то и вопроса моего на данном форуме не было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я заплатил деньги Вам только формально, а Вы их перенаправили региональному центру, какими данными мне руководствоваться при взаимодействии с нашим РЦЦС? Я как клиент, получается, у них зарегистрирован? Если так, то номер договора совпадает с тем, что отправили мне Вы с компакт-диском программы и эл. ключом? На основании каких бумаг я могу обращаться к ним?
Во! Вот теперь, когда мы наконец-то разобрались с технической частью, Вы правильно сформулировали свой вопрос. И именно в таком виде задайте его, пожалуйста, после праздников Ирине Викторовне (отдел продаж). Сегодня, в честь наступающего праздника, мы как Защитники Отечества наших прекрасных дам уже распустили. :lol:

И Вас, кстати, пользуясь случаем, тоже с наступающим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо.

Я отправил электронное сообщение Ирине Викторовне. Надеюсь, что после праздников найдется время на него ответить. :wink:

С праздником и Вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, 25 февраля, а на мое письмо до сих пор не ответили. :?

Может быть стоит позвонить? Или как по-другому решить мой вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...