AnnaMalysheva Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Share Опубликовано 24 января, 2018 Добрый день. Подскажите что делать с такой проблемой при обновлении: автоматически обновляю (ставлю, чтобы сметы открывались сделанные в старой базе, а при новой запрос базы был и новой и старой) при запуске программы и открытию сметы выходит окошко о том, что "нормативная база не разрешена к использованию в программе". Откатываю базу на старую версию и все открывается, но пишет, что в файле шаблона SM_R/RAB/APX_TMP/Apx_0.dbf отсутствует поле LOCKONZ_UM. Как быть и обновление надо установить и сметы хотелось бы чтоб остались в прежней версии ранее сделанные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aver Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Share Опубликовано 24 января, 2018 Из вашего сообщения не понятно, что обновляете – программу РИК или нормативные базы..., с какой версии на какую? Опишите пожалуйста ещё раз последовательность своих действий в порядке их выполнения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AnnaMalysheva Опубликовано 24 января, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 января, 2018 Все верно нормативную базу предлагает заменить одну версию на другую и установить обновления программы. Открываю утилиту автоматического обновления и нажимаю на "Автообновление" и автоматически находит, то что у нас не установлено. Работал прежний сотрудник не знаю делал ли вообще обновление, так как в информации прежняя версия 08.02.2017 г. Вот после всех предложенных шагов при запуске просто не открываются сметы сделанные ранее и пишет вышеуказанное сообщение, приходится делать откат до старой версии и все работает, но выдает системные сообщение периодически. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aver Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Share Опубликовано 24 января, 2018 Вероятно при автоматическом обновлении вы скачали и установили новые версии нормативных баз, разрешения на работу с которыми вами не было предварительно получено (user.rik). Какие базы у вас разрешены к использованию, можно посмотреть через меню "Администратор -> Информация о файле пользователя -> вкладка "Нормативные базы"" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AnnaMalysheva Опубликовано 24 января, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 января, 2018 А где найти меню Администратор?) И сам РИК при запуске пишет, что до конца обновления осталось 14 дней. Выходит просто при обновлении на вкладках баз необходимо убрать галочки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aver Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Share Опубликовано 24 января, 2018 5 минут назад, AnnaMalysheva сказал: А где найти меню Администратор? В Главном окне программы (см. Справка > Инструкции > Описание ПК РИК > 2.5 Меню Администратор) 5 минут назад, AnnaMalysheva сказал: сам РИК при запуске пишет, что до конца обновления осталось 14 дней Вам бы не мешало продлить лицензию ещё на год 5 минут назад, AnnaMalysheva сказал: Выходит просто при обновлении на вкладках баз необходимо убрать галочки? да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AnnaMalysheva Опубликовано 25 января, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2018 Спасибо, сейчас попробую сделать так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Клавдия Опубликовано 22 октября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2019 Помогите пожалуйста , не могу выполнить автоматическое обновление , с диска год назад обновлялась без проблем , сейчас версия 1.3.180710 при обновлении выдает ошибки ошибка.doc протокол.rtf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евгений Опубликовано 23 октября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2019 Добрый день! По тексту этой ошибки не совсем ясна проблема, скорее всего антивирус, попробуйте отключить его на время обновления, если не получиться, свяжитесь пожалуйста с технической поддержкой http://www.smetarik.ru/contact , или оставьте контакт для связи с вами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aver Опубликовано 23 октября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2019 15 часов назад, Клавдия сказал: протокол.rtf В пути к файлу для распаковки (из протокола) C:\Users\3E6B~1\AppData\Local\Temp\WinRikUpdate\File1\Winrik_Pro.rar указано странное имя пользователя "3E6B~1" (усеченное) Измените путь к папке с временными файлами на более короткий: 1. Панель управления - Система - Дополнительно - Переменные среды. 2. TEMP = C:\TEMP 3. TMP = C:\TEMP 4. Создать на диске каталог C:\TEMP. 5. Перегрузить компьютер. 6. В настройках архиватора укажите этот путь (C:\TEMP) для распаковки временных файлов Пробуйте... И ещё раз посмотрите ответы в этой теме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Клавдия Опубликовано 24 октября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2019 В 23.10.2019 в 00:11, Клавдия сказал: Помогите пожалуйста , не могу выполнить автоматическое обновление , с диска год назад обновлялась без проблем , сейчас версия 1.3.180710 при обновлении выдает ошибки ошибка.doc протокол.rtf Спасибо Евгений и Авер огромное за ответ и рекомендации !Чтобы мы без вас делали ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.