Клавдия

ошибка при обновлении

В теме 7 сообщений

30 минут назад, Клавдия сказал:

Ошибка при автоматическом обновлении РИК

Здравствуйте, Клавдия! Надеюсь на компьютере стоит архиватор для распаковки архивов? Если стоит, то ошибка может заключаться в следующем, в строке ошибки, папка Temp, находится в папках, на которые у вас нет прав или они ограничены. Обратитесь к своему системному администратору. На будущее можно вытащить папку Temp на диск "С", тем самым укоротить путь. Делается это в Панели управления, в Системе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Марина сказал:

. На будущее можно вытащить папку Temp на диск "С", тем самым укоротить путь. Делается это в Панели управления, в Системе. 

Спасибо большое , папку вытащила и все получилось!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.01.2018 в 15:15, Марина сказал:

Здравствуйте, Клавдия! Надеюсь на компьютере стоит архиватор для распаковки архивов? Если стоит, то ошибка может заключаться в следующем, в строке ошибки, папка Temp, находится в папках, на которые у вас нет прав или они ограничены. Обратитесь к своему системному администратору. На будущее можно вытащить папку Temp на диск "С", тем самым укоротить путь. Делается это в Панели управления, в Системе. 

Подскажите а есть возможность сменить путь?  сохранения и распаковки архива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Василий1 сказал:

а есть возможность сменить путь?  сохранения и распаковки архива

Изменить путь к папке для временных файлов (рабочей папке) можно задать в настройках архиватора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно переустанавливал ось на ноуте и соответственно решил переустановить РИК. Ключ закончился в октябре 2017 года. Каково же было мое удивление, что в связи с этим я не могу скачать базы которые я приобрел ранее. Например базы 2017 с обновлением 1 или базы 2001 обновление 12? 

Конечно все это можно сделать вручную, но почему это нельзя сделать автоматически, если программа это позволяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, ABahman сказал:

Каково же было мое удивление, что в связи с этим я не могу скачать базы которые я приобрел ранее.

Удивляет что – а зачем вы удалили с диска ранее скаченные базы? Чтобы снова скачать?
Фактически вы ничего не обновляете, вам нужно восстановить ранее работающий (на другой оси) экземпляр ПК РИК

Проще было сделать так:
1. Сохранить папку \RIK со всем содержимым в надёжное место, 
2. Переустановить операционную систему
3. Скопировать папку \RIK (см. п.1) на диск с той же буквой, как это было на старой оси
4. Установить драйвера BDE и Guardant с установочного диска или скачать их со страницы загрузки

В этом случае у вас восстановится состояние ПК РИК, которое было до переустановки оси...

9 часов назад, ABahman сказал:

но почему это нельзя сделать автоматически, если программа это позволяет.

Программа это позволяет сделать для экземпляра ПК РИК с действующей лицензией.
Обновляйте программу и будете пользоваться этим инструментом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти