Клавдия

ошибка при обновлении

7 posts in this topic

30 минут назад, Клавдия сказал:

Ошибка при автоматическом обновлении РИК

Здравствуйте, Клавдия! Надеюсь на компьютере стоит архиватор для распаковки архивов? Если стоит, то ошибка может заключаться в следующем, в строке ошибки, папка Temp, находится в папках, на которые у вас нет прав или они ограничены. Обратитесь к своему системному администратору. На будущее можно вытащить папку Temp на диск "С", тем самым укоротить путь. Делается это в Панели управления, в Системе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Марина сказал:

. На будущее можно вытащить папку Temp на диск "С", тем самым укоротить путь. Делается это в Панели управления, в Системе. 

Спасибо большое , папку вытащила и все получилось!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.01.2018 в 15:15, Марина сказал:

Здравствуйте, Клавдия! Надеюсь на компьютере стоит архиватор для распаковки архивов? Если стоит, то ошибка может заключаться в следующем, в строке ошибки, папка Temp, находится в папках, на которые у вас нет прав или они ограничены. Обратитесь к своему системному администратору. На будущее можно вытащить папку Temp на диск "С", тем самым укоротить путь. Делается это в Панели управления, в Системе. 

Подскажите а есть возможность сменить путь?  сохранения и распаковки архива

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Василий1 сказал:

а есть возможность сменить путь?  сохранения и распаковки архива

Изменить путь к папке для временных файлов (рабочей папке) можно задать в настройках архиватора

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно переустанавливал ось на ноуте и соответственно решил переустановить РИК. Ключ закончился в октябре 2017 года. Каково же было мое удивление, что в связи с этим я не могу скачать базы которые я приобрел ранее. Например базы 2017 с обновлением 1 или базы 2001 обновление 12? 

Конечно все это можно сделать вручную, но почему это нельзя сделать автоматически, если программа это позволяет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, ABahman сказал:

Каково же было мое удивление, что в связи с этим я не могу скачать базы которые я приобрел ранее.

Удивляет что – а зачем вы удалили с диска ранее скаченные базы? Чтобы снова скачать?
Фактически вы ничего не обновляете, вам нужно восстановить ранее работающий (на другой оси) экземпляр ПК РИК

Проще было сделать так:
1. Сохранить папку \RIK со всем содержимым в надёжное место, 
2. Переустановить операционную систему
3. Скопировать папку \RIK (см. п.1) на диск с той же буквой, как это было на старой оси
4. Установить драйвера BDE и Guardant с установочного диска или скачать их со страницы загрузки

В этом случае у вас восстановится состояние ПК РИК, которое было до переустановки оси...

9 часов назад, ABahman сказал:

но почему это нельзя сделать автоматически, если программа это позволяет.

Программа это позволяет сделать для экземпляра ПК РИК с действующей лицензией.
Обновляйте программу и будете пользоваться этим инструментом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now