Jump to content
Форум РИК

Recommended Posts

Добрый день! Целый день набивала смету, потом компьютер завис и перезагрузился. Теперь не открывает эту смету. Пишет ошибка C/RIK/SM_R/RAB/NULL/li79a8l5.dbf. Помогите пожалуйста разобраться :cry:

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Добрый день! Целый день набивала смету, потом компьютер завис и перезагрузился. Теперь не открывает эту смету. Пишет ошибка C/RIK/SM_R/RAB/NULL/li79a8l5.dbf. Помогите пожалуйста разобраться :cry:
Добрый день! Вероятно, у Вас запортился zip сметы. Заархивируйте папку NULL и пришлите на почту marina@smetarik.ru с указанием № телефона для связи. Настройте в смете автосохранение: меню "Параметры - Автосохранение". Поставьте минимальное значение.
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Вероятно, у Вас запортился zip сметы. --------

Хотелось бы узнать как восстановить. заказчики звонят с таким же вопросом а я не знаю как эта проблема решается. Просветите пожалуйста.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...