Sign in to follow this  
Guest

Установка новых ФСНБ

6 posts in this topic

Добрый день!

При установке новых сметно-нормативных баз регулярно возникает одна проблема. Конкретно, эта проблема, во всей красе, проявилась при установке ФСНБ-2001 с доп. и изм. №№9 и 10, но возможно она существует пи при установке других баз - не проверяли.

Суть проблемы в следующем:

Установку, обычно, делаем простым копированием в каталог RIK\SM_ETAL (пробовали и в другой, например, RIK\SM_ET_FSNB: это не влияет на возникновение проблемы) каталогов BAZ_EF09, BAZ_EG09, BAZ_EF10 и BAZ_EG10.

Затем подключаем базы через конфигуратор.

(Пробовали устанавливать и через инсталлятор - проблема все равно возникает.)

Очень часто (но не во всех случаях), после такого подключения теряется (разрывается) связь между стройками и типом нормативных баз, в которых они были сделаны.

Например, если устанавливали BAZ_EF09 и BAZ_EG09, то теряется связь между стройками и базами, если эти стройки делались в ФСНБ-2001 с доп. и изм. №8.

Если устанавливали BAZ_EF10 и BAZ_EG10, то теряется связь между стройками и базами, если эти стройки делались в ФСНБ-2001 с доп. и изм. №9.

Замечена ситуация при которой связь терялась даже до подключения баз через конфигуратор: просто после записи каталогов типа BAZ_EF09 и BAZ_EG09 в RIK\SM_ETAL.

Ситуация повторяется на множестве самых разных компьютеров и пользователей. Конечно, можно после установки вручную восстановить связи стройка-тип СНБ. Но если строек сотни? Да и вообще - непорядок.

Ну (для объективности), может и мы что-то недопонимаем или конфигуратор у нас устаревший (от 2009 г. но новее не видим), но совершаемые действия вроде бы вполне законны, а результат - идиотский. Замучились записывать и восстанавливать связи.

У кого-то есть такая проблема? Кто-то её решил?

С уважением, Александр

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день! Может и мы что-то недопонимаем или конфигуратор у нас устаревший (от 2009 г. но новее не видим), но совершаемые действия вроде бы вполне законны, а результат - идиотский.
В конфигураторе должна стоять версия: 2.4.10. Если у Вас старая версия, скачайте с сайта и замените: http://smetarik.ru/support/update/main_utils/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Версия конфигуратора, конечно, 2.4.10. С 2009 года она не обновлялась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Версия конфигуратора, конечно, 2.4.10. С 2009 года она не обновлялась.
Связь между стройками и базами теряется, если в папке РИК отсутствуют нужные нормативные базы или Вы изменили имена папок. Если Вы делали обновление с диска, то на диск записывается последнее дополнение, скажем ФСНБ-2001 с доп. 10. А если сметы делались в других дополнениях, то перенесите не достающие базы со старого РИКа в новый и добавьте в конфигуратор, при этом путь не должен меняться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Марина Александровна!

То, что Вы написали в последнем ответе, естественно , приведет к разрыву связи между стройками и типами баз.

Но это не имеет никакого отношения к моему вопросу, обозначенному в первом сообщении. Повторюсь:

Мы устанавливаем НОВЫЕ базы - например, ФСНБ-2001 с доп. и изм. 10.

Базы устанавливаем простым копированием в тот же или другой (на результат не влияет) каталог, в котором стоят предыдущие базы - например, ФСНБ-2001 с доп. и изм. 9.

Ничего из предыдущих установок НЕ МЕНЯЕТСЯ.

Подключаем новые базы - ФСНБ-2001 с доп. и изм. 10. через конфигуратор.

Запускаем РИК: - связь между стройками, которые были сделаны в

ФСНБ-2001 с доп. и изм. 9 (а иногда и теми которые были сделаны в ФСНБ-2001 с доп. и изм. 8) и соответствующим типом ФСНБ ТЕРЯЕТСЯ.

Приходится восстанавливать вручную, что зачастую довольно трудоемко.

Такая ситуация происходит НЕ ВСЕГДА. Какой-то закономерности установить не удается. Последний раз устанавливал ФСНБ-2001 с доп. и изм. 10. в организации на трёх компьютерах: на 2-х всё прошло нормально, на 3-ем связь потерялась.

ОЧЕНЬ! хочется понять, в чём здесь дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОЧЕНЬ! хочется понять, в чём здесь дело.

Если заочно проблему решить не удалось, то выход один! Звоните нам, мы зайдем к Вам на комп. и будем выяснять в чем дело!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this