DearFriend Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2015 Уже дважды сталкивались с этой ситуацией.Пользователь заполняет смету, закрывает программу, на другой день запускает - смета не открывается, zip-архив со сметой физически забит нулями. После первого такого случая включили автоматическое создание резервных копий. Во втором случае при закрытии программы эта самая резервная копия была создана, но в нее также попал уже поврежденный файл.Из-за чего это может происходить и как избежать в дальнейшем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Марина Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2015 Уже дважды сталкивались с этой ситуацией.Пользователь заполняет смету, закрывает программу, на другой день запускает - смета не открывается, zip-архив со сметой физически забит нулями. После первого такого случая включили автоматическое создание резервных копий. Во втором случае при закрытии программы эта самая резервная копия была создана, но в нее также попал уже поврежденный файл.Из-за чего это может происходить и как избежать в дальнейшем?При таких ситуациях, желательно сразу звонить в техподдержку. Мы можем зайти к пользователю на компьютер, разобраться, что могло вызвать такую ситуацию, задать интересующие нас вопросы и попытаться восстановить смету или архив. Не нужно собирать такие ситуации, обращайтесь к нам сразу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DearFriend Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2015 Конечно позвонил, просто ваша поддержка начинает работу несколько позже наших инженеров.Пока что добавил по совету в исключения антивируса каталог с риком. Посмотрим как дальше пойдет.Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.