Перейти к содержанию
Форум РИК

Открытие готовой сметы в WinРИК 1.3 Demo


nanobrn

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я учусь на специальности ПГС и у меня щас идёт дипломное проектирование, и чтобы строить сетевой график процессов строительства мне нужны трудозатраты и машинозатраты из сметы, но мне дали word смету на общестрой в которой нет нужного столбца, я попросил и мне дали всю смету в РИК, так вот вопрос, можно ли в демо версии открыть эту смету и получить из неё вордовский вариант с трудозатратами? А то я вообще не шарю в РИК отркыл из архива нужный раздел но что-то ничего не пойму(( Пытаюсь открыть текущую стройку, но пишет, что нет информации о нормативной базе, а в демо версии нельзя задать другую базу, возможно ли вообще в демо версии войти в смету и вывести её как надо? Если нет, то может кто поможет бедному студенту?) мне надо всего 4 пункта общестроя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, я учусь на специальности ПГС и у меня щас идёт дипломное проектирование, и чтобы строить сетевой график процессов строительства мне нужны трудозатраты и машинозатраты из сметы, но мне дали word смету на общестрой в которой нет нужного столбца, я попросил и мне дали всю смету в РИК, так вот вопрос, можно ли в демо версии открыть эту смету и получить из неё вордовский вариант с трудозатратами? А то я вообще не шарю в РИК отркыл из архива нужный раздел но что-то ничего не пойму(( Пытаюсь открыть текущую стройку, но пишет, что нет информации о нормативной базе, а в демо версии нельзя задать другую базу, возможно ли вообще в демо версии войти в смету и вывести её как надо? Если нет, то может кто поможет бедному студенту?) мне надо всего 4 пункта общестроя

На сколько я помню, в демо версии РИКа нет такой возможности. Для демки сделана своя урезанная база.

Вам дали архив, посмотрите в какой нормативной базе сделана смета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты