Перейти к содержанию
Форум РИК

Как внести индекс на оборудование (индексы РЖД)?


RinkaMarinka

Рекомендуемые сообщения

Почему утилита "Индексы пересчета" не содержит столбца оборудование? А то странно получается, в самой программе возможность ставить этот коэффициент заложена, а в файлах индексов нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему утилита "Индексы пересчета" не содержит столбца оборудование? А то странно получается, в самой программе возможность ставить этот коэффициент заложена, а в файлах индексов нет...
Это утилита теперь мало востребована.

Но есть такая возможность, может она Вам поможет.

Работает в режиме "по каждой единичной позиции", и не работает в режиме "по укрупненным видам работ".

Как правило, индекс на оборудование един на все оборудование в смете, поэтому, выставляем К6 в индексах "по умолчанию" на закладке "Индексы" окна "Параметры расчета локальной сметы".

И тогда для пользовательских позиций - это таких, которых нет в НБ, а оборудования в НБ нету, будут применяться индексы по умолчанию, а там у нас стоит К6=ххх.

Важно!

надо не забывать ставить определитель "Оборудование" - это 14 или 15 определитель в списке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что эта утилита мало востребована.

Поскольку РИК не выпускает почему-то индексы пересчета ОАО "РЖД", а мои вопросы на эту тему игнорирует, нам приходится все это вбивать вручную.

Вручную индекс на оборудование вбивать, конечно, можно, мы с этим разобрались, но все-таки хочется автоматизации. У нас на ж.д. итак до фига доп.требований по сметам, которые приходится вручную вбивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Вручную индекс на оборудование вбивать, конечно, можно, мы с этим разобрались, но все-таки хочется автоматизации...
Попробуйте такую автоматизацию для создания индексов:

1. Подготавливаем для импорта файл Excel с индексами

2. Запускаем утилиту "Индексы пересчета" из окна загрузчика утилит "Утилиты программного комплекса РИК"

3. Выполняем команду меню "Файл->Импорт из Microsoft Excel... (Ctrl+I)"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Подготавливаем для импорта файл Excel с индексами

Все было бы хорошо, если бы на ж.д. файл был Excel-евский, обычно это скан не очень хорошего качества :)), но это уже не к вам вопрос, конечно.

А какова форма файла должна быть в формате XLS? Так же, как индексы выглядят в утилите? Т.е. те же столбцы К1, К2, К3... И опять-таки оборудования там не будет?

Может быть вы все-таки доработаете утилитку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какова форма файла должна быть в формате XLS? Так же, как индексы выглядят в утилите? Т.е. те же столбцы К1, К2, К3... И опять-таки оборудования там не будет?
А Вы по-нажимайте кнопочки, про которые рассказывалось выше. И увидите, какие столбцы затребует утилита — ими окажутся все те поля, которые присутствуют в окне утилиты. Логично? Ведь эти данные нам и нужно ввести. И оборудования там не будет, увы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что эта утилита мало востребована.

Поскольку РИК не выпускает почему-то индексы пересчета ОАО "РЖД", а мои вопросы на эту тему игнорирует, нам приходится все это вбивать вручную.

Выпуск индексов на 1 кв 2011 года для РЖД планируется в самое блиайшее время и задержка связана с тем, что РЖД своеобразно трактует письма "КК" и уже выпустила несколько своих вариантов, в которых планирует примять их и в индексах. Для этого надо что то делать в РИКе, но пока не ясно, что именно.

Ожидается совещание по этому поводу. Должно было состояться вчера, но что то у них не получается и его перенесли.

Вручную индекс на оборудование вбивать, конечно, можно, мы с этим разобрались, но все-таки хочется автоматизации.

А такая "полуавтоматизация" в РИКе Вам знакома?

Ставим индекс вручную на ОДНУ позицию и "правая мышка-копировать значения индексов", а потом выделяем все позиции с оборудованием и "правая мышка-вставить значения индексов".

Чем богаты..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпуск индексов на 1 кв 2011 года для РЖД планируется в самое блиайшее время и задержка связана с тем, что РЖД своеобразно трактует письма "КК" и уже выпустила несколько своих вариантов, в которых планирует примять их и в индексах. Для этого надо что то делать в РИКе, но пока не ясно, что именно.

Ожидается совещание по этому поводу. Должно было состояться вчера, но что то у них не получается и его перенесли.

Ну собственно ж.д. выпустила столько же писем по коэффициентам к НР и СП, сколько и Минрегион, т.е. 2 штуки :)

А такая "полуавтоматизация" в РИКе Вам знакома?

Ставим индекс вручную на ОДНУ позицию и "правая мышка-копировать значения индексов", а потом выделяем все позиции с оборудованием и "правая мышка-вставить значения индексов".

Чем богаты..

Мы индексы не по единичным расценкам даем, а по укрупненным. Я опять-таки говорю, что мы вручную их и вставляем, но честно говоря, очень неудобно каждый раз лазить в бумажный вариант и искать там индекс на оборудование.

Подытоживая все вышесказанное, я правильно понимаю, что корректировка вашей программы для нужд ж.д. вами не ведется и вестись не будет? Не воспринимаете эту фразу как наезд, просто хочу это знать, чтобы самой корректировать базы, индексы и не ждать каких-либо действий от вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подытоживая все вышесказанное, я правильно понимаю, что корректировка вашей программы для нужд ж.д. вами не ведется и вестись не будет? Не воспринимаете эту фразу как наезд, просто хочу это знать, чтобы самой корректировать базы, индексы и не ждать каких-либо действий от вас.

Эта информация не верна. Мы являемся соавторами базы РЖД, поэтому её пользователи являются для нас приоритетными. Однако, когда уже практически все регионы, включая ФЦЦС, перешли на индексы по каждой позиции, МПС-овцы (во, какое слово-то получилось интересное :lol: ) по-прежнему выпускают "укрупнёнку", которую, как Вы понимаете, невозможно автоматизировать (имеется в виду привязка той или иной позиции индекса к конкретным позициям нормативной базы). Мои переговоры с главными сметчиками РЖД ни к чему не привели. Вам должно быть хорошо известно, что в вашей отрасли даже 0,94 заставляют(ли) к базисному уровню цен применять! Укрупнённый индекс является политическим инструментом, это значит разрабатывать индексы именно в таком виде кому-то выгодно.

P.S. Индекс на оборудование всегда присутствовал в индексах РЖД, разрабатываемых нами.

P.P.S. Писем "Ка-Ка" было целых 3 штуки. ;) В настоящее время готовится к публикации обновлённое приложение 4 к 33(34) МДС для применения в текущем уровне цен. Так что, если Вы думали, что эпопея с НР и СП закончилась, то сильно ошибаетесь. Хотите пересчитывать сметную документацию много раз?

P.P.P.S. "Индексы РЖД", действующие с 01.01.2011 у нас давно готовы, но отдавать их в первозданном виде нельзя, учитывая письма департамента кап.строительства. Изложенные в письмах поправочные коэффициенты не отвечают на вопрос, надо ли округлять полученные в результате произведения и до скольких знаков. К сожалению, у меня откладывается совещание с Куликовой и Ипполитовой, где в этих вопросах должна быть поставлена точка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за развернутый ответ!

Так что, если Вы думали, что эпопея с НР и СП закончилась, то сильно ошибаетесь. Хотите пересчитывать сметную документацию много раз?

Вы меня очень расстроили. Хотим или не хотим, но пересчитывать все равно придется :(, потому что документацию надо выпускать сейчас и потом ее, как обычно, корректировать...

А можно еще вопрос. Раз вы являетесь соавторами, то наверное сможете ответить. Периодически возникают слухи, что в этом году выйдет новая база ОАО "РЖД", вы можете поделиться такой информацией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно еще вопрос. Раз вы являетесь соавторами, то наверное сможете ответить. Периодически возникают слухи, что в этом году выйдет новая база ОАО "РЖД", вы можете поделиться такой информацией?

Работа над этой базой ведётся уже года два, не меньше. Мы со своей стороны обеспечиваем расчётную часть и никак не способствуем тому, чтобы сроки выпуска затягивались. Но основным камнем преткновения является то, что федералы не хотят менять железнодорожные ресурсы, засветившиеся в "эталонной" ФСНБ, а значит и во всех её клонах - ТСНБ, уже распространившихся по всей стране, а железнодорожники, опираясь на свой ОССЦ, не хотят принимать федеральные (все всяких сомнений уже не актуальные) формулировки в наименованиях ресурсов и их структуризацию. Конечно, специалисты РЖД лучше разбираются в специфике своей отрасли, а ФЦЦС при разработке новой редакции ФСНБ тупо слизали всё по старым лекалам железнодорожных сборников и ресурсов, которыми сами железнодорожники, как Вы знаете, 100 лет не пользуются, применяя в работе более прогрессивную базу РЖД. Вот мы и занимаемся тем, что пытаемся скрестить ужа с ежом.

Однако, по оптимистичным прогнозам (если федералы договорятся с РЖД) выпуск данной базы, содержащей в себе 40 территориальных зон возможен уже в этом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
Спасибо за информацию!

Кстати, я прошу прощёния, упустил - индексы РЖД мы сделали ещё на прошлой неделе. Индексных файлов два (разрешение на них одно - общее) в зависимости от того, какое из приложений (1 или 2) с поправочными коэффициентами к индексам Вы планируете использовать согласно письму № исх-462/ЦУКС от 09.03.2011 г., "О применении понижающих коэффициентов к нормативам накладных расходов и сметной прибыли взамен письма от 27.01.2011 № 95/ЦУКС".

Подробности со страницы индексов (важная информация для сметчика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Добрый день. Работаем с РЖД, потому данная тема интересна, хотя уже и является историей.

Подскажите вот что. Гранд продолжает бесплатно раздавать базу ОСНБЖ-2001 (деньги берут за "обновления" и/или "новую версию"), но на "бесплатность" ОСНБЖ-2001 прямо упирают. С тем, что ОСНБЖ в Гранде не сертифицирована - всё как-бы ясно. Но при этом Гранд всё-таки ОСНБЖ-2001 распространяет и говорят что ЗАКОН они не нарушают.

Собственно вопрос. Недавно пришлось перебивать в РИКе смету сделанную в Гранде (ОСНБЖ-2001). Представляете - ни одной живой цифры! По каждой расценке Гранд врёт - на 3-5 руб и то и больше (по всем статьям затрат без исключения) . С чем , как вы считаете эти несоответствия связаны, учитывая что Гранд базу ОСНБЖ распространяет вне воли на то самого ОАО "РЖД"? На сколько мне известно, РЖДэвские Заказчики на Куйбышевской ж.д. от Гранд-сметы отказались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...