Перейти к содержанию
Форум РИК

НР и СП в эталонной базе ФЕР-2001


Асийя

Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста разобраться как выбирать НР и СП в новой базе для УСН. В первый раз открыла новую базу надо срочно сделать смету. Я не понимаю что выбирать для региона Республика Саха (Якутия) с УСН :cry: :cry: :cry: НР и СП будут отличаться от базы ТЕР-2001?

6de86d01afe5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста разобраться как выбирать НР и СП в новой базе для УСН... Я не понимаю что выбирать для региона Республика Саха (Якутия) с УСН:cry: :cry: :cry: НР и СП будут отличаться от базы ТЕР-2001?
В стандартном поставке файлов nrsp* отсутствует файл для упрощенки. И в данной ситуации каждый поступает по мере своей испорченности:

• менее испорченные пользователи делают концовку, учитывающую все нюансы расчета затрат, изложенные в приложении к письму Госстроя РФ от 6.10.2003 № НЗ-6292/10 "О порядке определения сметной стоимости работ, выполняемых организациями, работающими по упрощенной системе налогообложения";

• другие практикуют применение к НРСП коэффициентов, устанавливаемых в окне вкладки "Параметры расчета локальной сметы->НР и СП", и учитывают НДС в материалах, используя для этого начисление Н47 КООФ.К ЦЕНЕ МАТЕРИАЛОВ, устанавливая его глобально.

Только имейте ввиду, что с 01.01.2011 порядок применения НР и СП изменяется (письмо Минрегиона от 06.12.2010 №41099-КК/08), в том числе и для упрощенной системы налогообложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

У меня (в конторе) из окна ресурсного расчета при выпуске смет на сборник погрузо-разгрузочных работ не считает НРСП.

Почему это может происходить и как с этим бороться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня (в конторе) из окна ресурсного расчета при выпуске смет на сборник погрузо-разгрузочных работ не считает НРСП.

Почему это может происходить и как с этим бороться?

Вы затронули "жуткую" тему. :)

Чтобы посчитать погрузку/перевозку ресурсным методом надо понять, как она считается в нормативной базе, а понять это не возможно.

Что нам известно:

1. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СМЕТНЫЕ ЦЕНЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА.

"Общие положения"

Пункт 1.1.7. "В сметных ценах на погрузо-разгрузочные работы учтены накладные расходы в размере 100% и сметная прибыль в размере 60% от фонда оплаты труда."

то есть НР и СП сидит в ПЗ точно так же, как в бортовых машинах, с той только разницей, что там один водитель, а тут сидит и ОЗП рабочих и сразу несколько машинистов.

А как же они все это посчитали?

Смотрим Перевозку на сайте Минрегиона. Там указана стоимость только ПЗ без расшифровки по элементам. Нам это ничего не дает для понимания метода расчета в ресурсной смете.

А вот что есть в исходниках, которые они рассылают всем разработчикам программ:

--СТАРТ

--Код

01-01-01-002

--Наим

Погрузка при автомобильных перевозках блок-боксов для строительства объектов нефтяной и газовой промышленности весом 10 т и более

--ЕдинИзм

1 т груза

--СОДЕРЖИМОЕНОРМЫ_СТАРТ

--РасходРесурса

1-1030 0.168 (Рабочий 0,168*8,53 = 1,43)

--РасходРесурса

021142 0.084

--РасходРесурса

2 0.08

--СОДЕРЖИМОЕНОРМЫ_СТОП

--ЗатратыТрудаРабочих

0.168

--ПрямыеЗатраты

19.18

--ЗПРабочих

1.43

--ЭксплМашинВсего

13.73

--ЗПМашинистов

1.08 ( 0,084*13,50=1,13 ) ( 0,08*13,50=1,08 )

--СтоимостьМатер

0

--НакладныеРасходы

2.51

--ПлановыеНакопления

1.51

--СТОП

Жирным я выделил свои примечания, а остальное все точно в том виде как есть в исходниках.

Видите, ЗПМ у них равна 1,08. Как они ее посчитали?

Рабочий строитель 3-го разряда стоит 13,5 руб/час - это из НБ

Тогда: 0,084*13,50=1,13

а у них 1,08....

Есть предположение, всего лишь предположение, потому что никто в Минрегионе официально это не подтвердить не опровергнуть не может, что считалось это так:

0,08*13,50=1,08

то есть для расчета ЗПМ они в расходе берут только 2 знака после запятой, а для всех остальных расчетов - все 3 знака.Но это всего лишь предположение.

Еще хуже в ситуации, когда в расценке больше одной машины.

После того, как обнаружилось это "недоразумение" Минрегион рекомендовал всем разработчикам "приостановить" распространение Перевозок

perevozki_166.jpg

и хотел поисправлять, а потом все спустилось как обычно на тормозах, но до сих пор ни в одной ТЕР(эталон) нет перевозок именно по той причине, что не ясна методика расчета.

А как считать все-таки перевозки в ресурсной смете?

Могу только посоветовать:

1. В ресурсной смете вводить текущую стоимость ОЗП, ЭМ и ЗПМ с учетом НР и СП. Есть некоторая проблема в том, что ОЗП , например З1-1030 - "Рабочий строитель среднего разряда 3" может встречаться в смете не только в погр-разгрузочных работах, поэтому надо выделять эти коды в РСР отдельными строками.

2. Назначать НР=100% СП=60% вручную, но имейте ввиду, что тогда в Ресурном расчете графа "Базисная" посчитается не так как в Локальной смете и вообще, НР и СП будут учтены не в ПЗ, а после прямых затрат, что противоречит тех. части(см. выше), но так Вы хоть деньги не потеряете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы затронули "жуткую" тему. :)

...

А как считать все-таки перевозки в ресурсной смете?

Могу только посоветовать:

1. В ресурсной смете вводить текущую стоимость ОЗП, ЭМ и ЗПМ с учетом НР и СП. Есть некоторая проблема в том, что ОЗП , например З1-1030 - "Рабочий строитель среднего разряда 3" может встречаться в смете не только в погр-разгрузочных работах, поэтому надо выделять эти коды в РСР отдельными строками.

2. Назначать НР=100% СП=60% вручную, но имейте ввиду, что тогда в Ресурном расчете графа "Базисная" посчитается не так как в Локальной смете и вообще, НР и СП будут учтены не в ПЗ, а после прямых затрат, что противоречит тех. части(см. выше), но так Вы хоть деньги не потеряете.

Спасибо за расширенный ответ, Александр.

Учитывая сказанное Вами, можно предположить, что на данный момент лучше использовать погрузку-разгрузку (а заодно и перевозку) из ТЕР'ов старых редакций – и ТЦ выпускаются, поэтому и заморочек нет.

И будем ждать изменений.

Такое впечатление, что цены на погрузо-разгрузочные работы сделаны таким образом из вредности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы затронули "жуткую" тему. :)

...

А как считать все-таки перевозки в ресурсной смете?

Могу только посоветовать:

А пока могу только предложить:

1. Для перевозок:

при переходе из окна локальной сметы в окно ресурсного сметного расчета в промежуточном окне "Выбор диапазона ресурсов" сделать группу "Перевозки", в которой вставить два выключателя с наименованиями:

• "перевозки как цены"

• "перевозки как расценки с ресурсами"

где при выборе первого выключателя, строка перевозки должна отображаться в окне со своим кодом "Т03-хх-хх-ххх" и обрабатываться файлом текущих цен (как было в старой редакции) – сейчас не обрабатывается.

2. для погрузо-разгрузочных работ:

при переходе из окна ЛС в окно РСР в окне "Выбор диапазона ресурсов" сделать группу "Погрузо-разгрузочные работы", в которой вставить два выключателя с наименованиями:

• "погрузо-разгрузочные работы как цены"

• "погрузо-разгрузочные работы как расценки с ресурсами и НР=100% СП=60%"

где

– при выборе первого выключателя, строка погрузки/разгрузки должна отображаться в окне со своим кодом "Т01-хх-хх-ххх" и обрабатываться файлом текущих цен (что потребует от РЦЦС выпуска этих текущих цен);

– при выборе второго выключателя, погрузка/разгрузка отображается как расценка, с ресурсами и строками НРСП 100 и 60 процентов соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы рассматривали и эти и много других вариантов, но все отменили, потому что:

1. все они требуют очень большого редактирования РИКа. Например, если отображать погрузку отдельной строкой в РСР - значит она должна иметь статус ресурса и относиться к какому-то ЭЛЕМЕНТУ прямых затрат. К какой статье ПЗ относить эти перевозки и погрузку? Если делать новый 5-ый элемент ПЗ - это значит серьезно перерабатывать РИК его расчетный модуль, концовки, выходные формы, а они потом возьмут и откажутся от этой идеи и придумают еще что-то... еще круче))), тем более что смотри ниже п 2

2. в конце ноября разработчикам была разослана версия перевозок в Ворде БЕЗ ресурсной части вообще и когда их спросили "А как же считать ресурсные сметы?" они после долгой паузы сказали, что не представляют как.

Короче, последняя редакция перевозок в эталонах официально не может быть посчитана ресурсным методом, потому что в официальной редакции опубликованы только ПЗ, вариант в УФах, который они раздавали разработчикам официальным считать по большому счету нельзя.

Надо ждать пока они наконец-то придумают решение.

Я же говорил, "жуткая" тема. Не надо раскачивать лодку, будем ждать.

Они должны принять решение, потому что регионы на них давят, всем в ТЕРах нужны перевозки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, последняя редакция перевозок в эталонах официально не может быть посчитана ресурсным методом, потому что в официальной редакции опубликованы только ПЗ, вариант в УФах, который они раздавали разработчикам официальным считать по большому счету нельзя.

Надо ждать пока они наконец-то придумают решение.

Я же говорил, "жуткая" тема. Не надо раскачивать лодку, будем ждать.

Они должны принять решение, потому что регионы на них давят, всем в ТЕРах нужны перевозки.

Понятно, раскачивать не будем.

Но старая редакция НБ в РСР перевозки ставит одной строкой, а погрузку с ресурсами, и всех устраивало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...