Перейти к содержанию
Форум РИК

Как передать право на использование РИК др. фирме


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Организация, обладающая правом на использование ПК WinRIK в скором будущем ликвидируется. Возможно ли передача прав на использование ПК другой организации? Если да, то необходимо ли менять свидетельство на право использования программы, в котором указан рег. номер и наименование предприятия? А также придется ли менять рег. карту пользователя эталона СНБ-2001? ПК был приобретен в марте 2008 года, договор на сопровождение ПК истекает в марте 2010. СпасиБо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Организация, обладающая правом на использование ПК WinRIK в скором будущем ликвидируется. Возможно ли передача прав на использование ПК другой организации? Если да, то необходимо ли менять свидетельство на право использования программы, в котором указан рег. номер и наименование предприятия? А также придется ли менять рег. карту пользователя эталона СНБ-2001? ПК был приобретен в марте 2008 года, договор на сопровождение ПК истекает в марте 2010. СпасиБо!
В секретариате сказали, что можно.

После оформления ликвидации Вам надо будет представить документы и оригиналы карточек и лицензий на старую (ликвидированную) организацию и будет выдан новый комплект документов. Правда пока есть неясности с НБ Эталон.

Детали уточните в секретариате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СпасиБо!

:oops:

Ответьте, пожалуйста, еще на вопросы:

1. Возможно ли до ликвидации компании передать права на использование ПК? Когда она ликвидируется меня держат в неведении. А обновление неоходимо будет месяца через 3, оплатить за обновление сможет только новая компания, как я понимаю, до этого времени и нужно передать права на использование...

2. Я правильно понимаю, что передача прав-оформление новых документов будет небесплатно. Видимо, точную сумму я могу узнать в секретариате..? Но не будет ли эта "процедура" стоит дороже покупки новой программы? И возможно ли передача прав на пользование ПК новой организации безвозмездно!

3. А неясности с НБ Эталон связаны с рег. картой пользователя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СпасиБо!

:oops:

Ответьте, пожалуйста, еще на вопросы:

1. Возможно ли до ликвидации компании передать права на использование ПК? Когда она ликвидируется меня держат в неведении. А обновление неоходимо будет месяца через 3, оплатить за обновление сможет только новая компания, как я понимаю, до этого времени и нужно передать права на использование...

2. Я правильно понимаю, что передача прав-оформление новых документов будет небесплатно. Видимо, точную сумму я могу узнать в секретариате..? Но не будет ли эта "процедура" стоит дороже покупки новой программы? И возможно ли передача прав на пользование ПК новой организации безвозмездно!

3. А неясности с НБ Эталон связаны с рег. картой пользователя?

Думаю, что детали все таки стоит обсудить с секретариатом по телефону.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...