Марина

Техническая поддержка
  • Публикаций

    83
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Марина

  • Звание
    Специалист группы технической поддержки

Контакты

  • Сайт http://www.smetarik.ru/

Информация

  • Пол Женщина
  • Город ООО "РИК"
  1. Выдает ошибку при открытии сметы

    Добрый день! Позвоните в техподдержку, телефоны в программе есть.
  2. ошибка при обновлении

    Здравствуйте, Клавдия! Надеюсь на компьютере стоит архиватор для распаковки архивов? Если стоит, то ошибка может заключаться в следующем, в строке ошибки, папка Temp, находится в папках, на которые у вас нет прав или они ограничены. Обратитесь к своему системному администратору. На будущее можно вытащить папку Temp на диск "С", тем самым укоротить путь. Делается это в Панели управления, в Системе.
  3. Звоните нам в техподдержку, зайдем программой к Вам на комп., посмотрим в чем дело. Телефоны на сайте. Если ключ не исправен, программа не запускается.
  4. Здравствуйте! Судя по картинке до сметы Вам еще далеко. На загрузочном диске прочтите "Инструкцию по установке РИК". Первое, что написано, отключите Контроль учетных записей. Затем надо переустановить BDE, согласно разрядности системы из папки DOP. Следующий шаг, в панели управления запустите BDE Администратор, значения MAXBUFSIZE и MAXFILEHANDLES должны быть как на картинке.
  5. С выходом новой версии программы и при установленном офисе, начиная с 2010-го, выпуск в EXCEL будет работать корректно.
  6. Ошибка

    Добрый день! Вероятно, у Вас запортился zip сметы. Заархивируйте папку NULL и пришлите на почту marina@smetarik.ru с указанием № телефона для связи. Настройте в смете автосохранение: меню "Параметры - Автосохранение". Поставьте минимальное значение.
  7. У Вас старая версия программы. Ознакомьтесь со страничкой с нашего сайта http://smetarik.ru/support/faq/2013-10-24/
  8. В Вашем случае надо давно было позвонить в техподдержку и решить все вопросы!
  9. Установка новых ФСНБ

    Если заочно проблему решить не удалось, то выход один! Звоните нам, мы зайдем к Вам на комп. и будем выяснять в чем дело!
  10. Кусочек на эту тему из новой инструкции Вы получили, скоро на сайте появится новое описание программного комплекса.
  11. Установка новых ФСНБ

    Связь между стройками и базами теряется, если в папке РИК отсутствуют нужные нормативные базы или Вы изменили имена папок. Если Вы делали обновление с диска, то на диск записывается последнее дополнение, скажем ФСНБ-2001 с доп. 10. А если сметы делались в других дополнениях, то перенесите не достающие базы со старого РИКа в новый и добавьте в конфигуратор, при этом путь не должен меняться.
  12. Установка новых ФСНБ

    В конфигураторе должна стоять версия: 2.4.10. Если у Вас старая версия, скачайте с сайта и замените: http://smetarik.ru/support/update/main_utils/
  13. Скачайте с нашего сайта, в разделе техподдержка, папку DOP и замените содержимое в папке C:\RIK\SM_D\DOP. Настройте антивирус, чтобы не проверял папку РИК, архивы, dbf файлы.
  14. Уважаемый Сергей и уважаемые пользователи! Действительно, существовала такая проблема в выходных формах ТСН в Excel, именно в расценках с доп. слоями, по Н47, Н48. До выхода новой версии программы, в которой исправлена эта ошибка, вместо начисления Н48 примените поправку на материал. Приносим свои извинения! :oops: И еще, погрешность в Excel может составлять несколько рублей, десятков-при больших итоговых суммах, но никак не тысячи. Значит что-то не так, будьте внимательны!
  15. Ошибка при обновлении

    С подобными проблемами надо сразу звонить в техподдержку. Последует ряд вопросов об установке обновления, Ваших действий в программе и т. д. Возможно, придется зайти к Вам на комп. и проверить, что случилось. Вы первый пользователь с такой проблемой и мы должны разобраться в чем причина!