Перейти к содержанию
Форум РИК

DearFriend

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

DearFriend's Achievements

  1. Конечно позвонил, просто ваша поддержка начинает работу несколько позже наших инженеров. Пока что добавил по совету в исключения антивируса каталог с риком. Посмотрим как дальше пойдет. Спасибо
  2. Уже дважды сталкивались с этой ситуацией. Пользователь заполняет смету, закрывает программу, на другой день запускает - смета не открывается, zip-архив со сметой физически забит нулями. После первого такого случая включили автоматическое создание резервных копий. Во втором случае при закрытии программы эта самая резервная копия была создана, но в нее также попал уже поврежденный файл. Из-за чего это может происходить и как избежать в дальнейшем?
  3. РИК 1.3.111226, Windows 7 SP1, все с нуля установлено, две недели полет нормальный... Вчера после очередного копирования/вставки через буфер происходит следующее: двойной щелчок в любой позиции сметы вызывает ошибку "Access violation at address 03AD1668 in module 'STLPMT45.DLL'. Read of address 0000000B." и следом "External exception EEFFACE." Закрываем эти окошки, закрываем смету, снова открываем и получаем новое окошко "Ошибка в расчетном модуле локальной сметы! Запись №35" (номер разный в разных случаях), следом снова Access violation... Перезапуск программы/компьютера позволяет работать какое-то время нормально, потом все повторяется. Разберитесь, будьте добры.
×
×
  • Создать...